Условия и правила

Условия работы интернет магазина.

Уважаемый покупатель!

Пользуясь настоящим сетевым ресурсом, Вы тем самым подтверждаете, что полностью согласны с условиями его использования, изложенными в условиях эксплуатации, и обязуетесь их выполнять. Наш сайт постоянно обновляется и улучшается; возможные неточности и технические ошибки устраняются по мере их выявления. Если вы заметили неточность в описании товара, просим воспользоваться обратной связью.

Дополнительно просим Вас внимательно ознакомьтесь с правилами пользования Интернет магазином, перед совершением покупок. Указанные Вами контактные телефоны позволят оперативно связаться с Вами и максимально быстро выполнить Ваш заказ.

Варианты доставки:

Доставка внутренней курьерской службой, предусмотрена для города Астана, время доставки товаров — с 10:00 до 21:00. В выходные и праздничные дни доставка не работает.

Варианты оплаты:

Оплата происходит через систему электронных платежей. К оплате принимаются карты дебетовые и кредитные карты любого банка РК, с клиента удерживается 1% от суммы транзакции. Порядок доставки, после выбора товара: клиент оформляет заказ, в зависимости от варианта доставки и оплаты товар доставляется в течение 1-2 дней (курьерская служба доставки для г.Астана. Обработка заказа (уточнения по выбранному товару, звонки обратной связи администраторов интернет-магазина) и подготовка товара (оформление документов и надлежащей для транспортировки упаковки товара).

Условия работы

Деятельность настоящего Интернет магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Покупателями Интернет магазина могут быть физические лица достигшие 18-ти летнего возраста.

Регистрация на сайте является не обязательным условием для совершения покупки, указание актуального, электронного адреса позволит осуществлять обмен информацией, а в случае утери пароля его можно будет восстановить, используя службу восстановления пароля указывая заявленный при регистрации электронный адрес.

В случае оплаты заказа посредством услуг интернет-банкинга, датой размещения заказа является, дата поступления средств на счет интернет магазина.

Заявки обрабатываются только в рабочее время и в рабочие дни. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — 9:00 до 19:00, воскресенье – заказы принимаются для обработки, обрабатываются в понедельник, доставляются ранее обработанные заказы с 9:00 до 19:00.

При оплате банковской картой: Условием продажи является 100% предоплата выбранного товара, через любую систему оплаты используемую Продавцом. Возврат предоплаты осуществляется полностью или частично по требованию пользователя, за вычетом комиссионных системы перевода денежных средств и/или комиссии Банка.

Для г.Астана предусмотрен вариант оплаты наличными курьеру службы доставки, при получении заказа.

Пользователь сайта принимает на себя ответственность за деятельность лиц имеющих доступ к его учетной записи.

Сроки доставки могут изменяться в зависимости от удаленности пользователя от складов компании и степени загруженности службы доставки.

При получении заказа от курьера службы доставки, пользователь осматривает целостность упаковки товаров, принимает заказ и подписывает квитанцию о получении (акт приема-передачи). Передача заказа получателю осуществляется при условии полного совпадения паспортных данных, указанных в регистрационной форме, с паспортными данными, указанными в паспорте лица, принимающего заказ.

При приеме заказа, в обязательном порядке производится осмотр товара на наличие внешних физических повреждений, подписание пользователем квитанции о доставке (акта приема-передачи), является признанием отсутствия внешних физических повреждений товара в заказе.

Обмен или возврат товара осуществляется согласно гарантийных обязательств продавца и законодательства Республики Казахстан. Возврату и обмену подлежит товар, не имеющий признаков физического повреждения и только при наличии товара в оригинальной и неповрежденной упаковке.

Любая информация, полученная от пользователя, является конфиденциальной, используется исключительно для внутренних целей интернет-магазина с конечной целью улучшения обслуживания посетителей сайта и осуществления безопасного заказа и получения товара пользователем.

В случае изменения условий обслуживания, администрация в обязательном порядке размещает текст с изменениями в информации на сайте.

Возврат и обмен товара

1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 14 дней после получения товара, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
3. При отказе Клиента от товара см. п.1, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
4. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате товара — стоимость товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
5. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товара.
6. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

Претензии по товару ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Получил». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Клиенту был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Клиентом в письменной форме посредством заполнения заявления, либо обращения к персоналу Интернет магазина.

Порядок предъявления претензий по качеству и на возврат товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление: на возврат товара, на замену товара ненадлежащего качества, либо на устранение недостатков.
В заявлении следует подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Указать способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований Клиента. Однако магазин оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в магазине sibvaleo.kz. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.